Поиск по сайту

 

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

на 2011 – 2012 учебный год

 

I. Общие положения

1.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа» (далее – Учреждение) муниципального образования «Городской округ Дзержинский».

1.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 г.;

  • Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.);

  • Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992г. № 3266-1 (с изменениями и дополнениями);

  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124-ФЗ (с изменениями и дополнениями);

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 г. № 505 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг» (с изменениями и дополнениями);

  • Уставом муниципального образования «Городской округ Дзержинский»;

  • Постановлением Администрации муниципального образования «Городской округ Дзержинский» от 30.12. 2011 г. № 784-ПГА «Об утверждении административных регламентов муниципальных услуг»;

  • Уставом МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа».

1.3. Уполномоченным органом, ответственным за организацию предоставления Учреждением Муниципальной услуги, является Отдел образования Управления по социальным вопросам Администрации муниципального образования «Городской округ Дзержинский».

Получателями Муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, проживающие на территории РФ, в возрасте от 4 до 18 лет (далее – Получатели). Родители (законные представители) являются представителями своих несовершеннолетних детей (далее – Родители).

1.4. Информация о Муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Отделе образования, в МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа».

Информация об Отделе образования:

почтовый адрес – 140090, г. Дзержинский, ул. Лермонтова, д. 7 А,

телефон – (495) 550-10-05, факс – (495) 550-12-98,

адрес официального Интернет-сайта – www.ugresh.ru,

электронная почта – dser2011@rambler.ru

Информация о МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа»:

почтовый адрес – 140090, г. Дзержинский, ул. Ленина, д.10,

телефон/факс – (495) 551-41-27,

электронная почта – dmsh-shkola@yandex.ru

1.5. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно и сообщается при личном или письменном обращении Родителя.

1.6. Муниципальная услуга является платной. Размер платы определяется ежегодно Администрацией муниципального образования «Городской округ Дзержинский».

 

II. Стандарт исполнения муниципальной услуги

2.1. Для получения Муниципальной услуги Родители предоставляют секретарю приемной комиссии Учреждения следующие документы: письменное заявление; копию свидетельства о рождении ребенка; медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка.

Все копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые, после сверки с копиями предоставляемых документов, возвращаются Родителю.

Передача документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги Учреждением, запись на приемные испытания осуществляется с 2 мая по 23 мая 2012 года.

2.2. Прием в Учреждение осуществляется на основе свободного выбора вида деятельности и образовательных программ согласно заявлению:

  • на отделение «Раннее развитие музыкальных способностей» с 4 (5) лет, срок обучения 2 (1) г.

  • на инструментальные отделения (фортепиано, скрипка, домра, балалайка, гитара, баян, аккордеон, флейта, саксофон, ударные, эстрадная гитара) и отделение народного пения с 6-10 лет, срок обучения 7 лет и с 11-12 лет, срок обучения 5 лет.

2.3. Вступительные испытания для детей состоятся 24 и 25 мая 2012 года.

Комплектование учащихся в Учреждении осуществляется в пределах квоты, оговоренной лицензией на право ведения образовательной деятельности.

Прием в Учреждение учащихся по переводу из других УДОД осуществляется на основании академической справки, прослушивания и решения приемной комиссии.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется с момента заключения договора между Родителями Получателя и администрацией Учреждения (с 1 сентября текущего года).

2.4. Учебный год в Учреждении начинается в соответствии с 01 сентября и заканчивается 31 мая, что составляет 9 учебных месяцев, из которых 30 календарных дней - каникулярное время.

Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является получение документа (свидетельства) о получении Муниципальной услуги в полном объеме и окончании Учреждения. Учащимся, не прошедшим итоговую аттестацию по одному или нескольким предметам, выдается справка об успеваемости по предметам, пройденным в период получения Муниципальной услуги.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

  • предоставление Родителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством

  • невыполнение Получателем Муниципальной услуги учебного плана или нарушение Устава, правил внутреннего распорядка Учреждения;

  • неудовлетворительный результат при прохождении вступительных или выпускных испытаний;

  • медицинского заключения о состоянии здоровья Получателя, его невозможности посещать выбранное направление обучения;

  • отсутствие мест в Учреждении;

  • возраст ребенка, несоответствующий возрастному цензу, установленному Уставом Учреждения.

3.1. Последовательность действий при осуществлении Муниципальной услуги:

  • прием и регистрация заявления на оказание Муниципальной услуги;

  • ознакомление Родителя с Уставом Учреждения, условиями прохождения вступительных испытаний, проектом договора на оказание Муниципальной услуги, условиями оплаты за обучение, графиком проведения консультаций;

  • проведение консультаций для Родителей;

  • прохождение вступительных испытаний на конкурсной основе;

  • решение приемной комиссии о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

  • издание приказа о зачислении в Учреждение или отказе в предоставлении Муниципальной услуги не прошедшим по конкурсу вступительных испытаний;

  • заключение договора с Родителем о предоставлении Муниципальной услуги;

  • предоставление Муниципальной услуги по выбранному направлению обучения.

Прием и регистрация заявления на оказание Муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала процедуры предоставления Муниципальной услуги является обращение Родителя к секретарю приемной комиссии Учреждения с заявлением (Приложение №1 – форма заявления).

Секретарь приемной комиссии Учреждения вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений и вручает Родителю расписку о получении документов с указанием даты и времени вступительных испытаний.

3.3. Секретарь приемной комиссии знакомит Родителя с Уставом Учреждения, условиями прохождения вступительных испытаний, проектом договора на оказание Муниципальной услуги, условиями оплаты за обучение, графиком проведения консультаций.

3.4. Секретарь приемной комиссии проводит первичную проверку представленного заявления, а также документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, удостоверяясь, что:

- текст документа написан разборчиво;

- фамилии, имена, отчества родителей (законных представителей), адреса их мест жительства и другая необходимая информация написаны полностью;

- документ не исполнен карандашом.

Секретарь приемной комиссии Учреждения передает документы председателю приемной комиссии.

3.5. Для родителей Учреждение организует проведение консультаций по содержанию вступительных испытаний. Консультации проводятся по графику Учреждения.

Прохождение вступительных испытаний

3.6. Приемная комиссия Учреждения на вступительных испытаниях проверяет способности ребенка выбранным направлениям обучения по 5-балльной системе.

3.7. Ребенок на вступительных испытаниях исполняет две песенки (по выбору), определяет количество одновременно исполняемых звуков (1, 2 или 3), повторяет заданный ритм.

3.8. На основании результатов вступительных испытаний приемная комиссия определяет наличие либо отсутствие права у Получателя на Муниципальную услугу и готовит решение о предоставлении Муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении.

3.9. Директор на основании решения приемной комиссии издает приказ о зачислении в Учреждение или отказе в предоставлении Муниципальной услуги не прошедшим по конкурсу.

3.10. Заключение договора с Родителем о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется до 1 сентября в двух экземплярах, один из которых хранится в реестре договоров Учреждения до времени окончания Учреждения Получателем Муниципальной услуги, второй находится у Родителя.

3.11. После зачисления Получателя Муниципальной услуги в Учреждение он проходит обучение по образовательным программам выбранного направления. Условия и сроки обучения устанавливаются Учреждением в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей.

IV. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) Учреждения

4.1. Получатели Муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги, действий (бездействия) и решений, работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в досудебном порядке.

4.2. Получатели Муниципальной услуги могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления Муниципальной услуги, письменно в Учреждение, Отдел образования, Министерство образования Московской области.

Представитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Родитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

4.3. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х рабочих дней с момента поступления и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.

4.4. Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента регистрации соответствующего документа. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, уведомлением о продлении срока рассмотрения Родителя, направившего обращение.

По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований Родителя либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии), направляется Родителю.

4.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и (или) применении в соответствии с законодательством Российской Федерации мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе представления Муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу Родителя.

4.6. Представитель вправе в установленные законодательством сроки обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.